Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: школа (список заголовков)
22:27 

#1/Первая запись =D

ну, вот я и здесь (спасибо Полине=))
на этой неделе в школе просто жесть: во вторник обещали какую-то городскую работу по математике, в среду - семинар по литературе (+мне лично надо придти и сдать биологичке одну тему), в четверг - контрольная по алгебре (о, и еще я пишу олимпиаду по английскому), и, может быть, в субботу будет опять городская работа из-за митинга. а во вторник, 20.12.11, будет ГИА по английскому.
честно говоря, хочу, чтобы была, т.к. алгебру и геометрию я в субботу не выдержу, а работа легкая же.
у меня уже голова взрывается, надо продержаться эти две недели до каникул. Т_Т (Алина, ты сможешь!!!).
хотя, чувствую, прогуляю я последние пару деньков =D
вообще, странно, так, как я устала сейчас, я обычно устаю только к маю.
а завтра 8 уроков, из которых 4 - алгебра.
как же я люблю те вторники, когда нам говорят "сегодня факультатива на 7-8 уроках не будет".
оооо, а я в четверг прогуляю историю и инфу *О* олимпиада же =D
просто обожаю такие дни. Я лентяйка =.=
хочу каникулы вместе с новыми сериями Glee. не хочу хиатус.=/
о! попробую-ка составить что-то типа списка дел на завтра:
- в школе попросить умных людей рассказать схему АДФ = > АТФ;
- учить биологию. учить, учить и учить. (блин, все равно ж завалит);
- тааак... алгебру сделать тщательно так, а не как обычно, т.к. в среду групповые;
- подготовить хотя бы два вопроса к семинару;
надо бы еще информатику начать делать, но, наверное, не успею (биологияяяя);
ну, вроде все.
ааааа, нееет.
на Новый Год мы делаем подарки учителям сами, который раз.
берем картон А3, сворачиваем в "воронку", склеиваем, обматываем зеленой мишурой, украшаем какой-то фигней и получается рождественская елочка.
хотя, мне больше напоминает рождественскую воронку для семечек.
уже бесит, что с 7 класса девочки делают самостоятельно подарки учителям на День Учителя, на Новый Год и мальчикам на 23 февраля, а нам на 8 марта хрень какая-то.
хоть бы раз парни бы поделали.
я, конечно, понимаю, что у многих руки из задницы, но я же с такими руками как-то выкручиваюсь. на и эта елка для семечек - плевое дело, кто угодно сделает. просто уже достало само по себе.
а классная такая: "нет, ну если вы не хотите, не делайте, но надо же как-то учителей поздравить, я сама тогда за вас сделаю".
вот бесит, когда так: вроде как дают выбор, а на самом деле не дают.
тем более как будто учителя хранят все наши подарки как зеницу ока. в рамочку вешают и всем гостям показывают, дада, от каждого класса, каждый год.
я родителям ничего не дарю (мы вообще НГ не празднуем), а тут еще им должна что-то делать.
знаю, нагло, эгоистично, но так достало уже просто. и не только меня.
какая-то пессимистичная запись получилась.
но я так нервничаю эти дни из-за биологии!
может, она уже и не помнит, что я должна к ней прийти?
но будет капец, если помнит.
и, как назло, 8 уроков, т.е. времени не очень-то много для подготовки.
может, придумать отмазу и не пойти на факультатив?
ладно, посмотрим по ходу дела.

@темы: школа, glee

17:38 

#3/наконец-то выходнооооой

вчера не пошла в школу^^ тупо сидела весь день дома.
брату готовила завтрак в постель, целый час в итоге угробила (гребаные фрукты, которые надо резать для сока и гребаная соковыжималка, которую фиг вымоешь!). как же не люблю готовить, даже самые элементарные блюда ._.
а еще вчера купила себе черную офисную подставку, которая крутится. с детства о ней мечтала *О* глупо, но она такаааая клаааассная!
сегодня было гиа по математике. у меня уже два задания неправильно - одно по тупости своей, другое - в принципе, тоже == говорили же мне формулу, но "неет, мы же время не знаем!" эрудитка, блин.
зато по русскому за то полугиа (заданий как-то очень мало было) пятерка. и за сочинение 4/5
блиин, мне в пятницу сказали, что тем, кому что-то надо написать/переписать по МХК (в начале четверти не написала работу, так и не пришла еще), подойти к учительнице в субботу после 5-го урока. ну, пришла, ждала пока она с пятиклашками наболтается и проверит рисуночки, потом с одной своей ученицей. спрашиваю: работу надо написать? а она мне начала речь толкать: "Ты вот целую четверть не приходила, а теперь хочешь что-то написать? ТЫ ЦЕЛУЮ ЧЕТВЕРТЬ НЕ ПРИХОДИЛА!!!!" спрашиваю: чего звали-то, тогда. "Нууууууу, я сначала хотела тебе дать написать, а потом решила не давать". сразу не могла сказать? жалко, что второй раз тройка выходит, но уж, видимо, ничего не поделаешь. постараюсь написать хорошо работу в четверг, если она будет, может, это что-то изменит. (такое чувство, что на следующей неделе она снова захочет пойти мне навстречу, как будто этого разговора и не было ==")
после уроков скинулись с четырьмя одноклассницами на новогодний подарок учительнице математики, т.к. мы ее обожаем и какой-то новогодний рожок для семечек дарить стыдно. хотели подарить набор из красных ручек, но такого не было, купили две хорошие отдельно - она нам каждый урок жалуется, что у нее красная ручка кончается =D ну, этого, конечно, мало. пошли из "Журналиста" в "Комус", и там после долгих созвонов и раздумий купили еще одну ручку, у которой корпус в виде кактуса. математичка говорила, что любит, когда есть что-то в руках, чтобы помять/повертеть и т.п., а эта ручка на ощупь очень мягкая и классная. меня смутило, что мы дарим ручку-кактус взрослому учителю, но остальные выбрали его, так что... ну, ок. но я все думаю: вот у нас групповые. она поорала на нас, поорала, вызвала кого-нибудь, и вся злая, достает ручку-кактус и колпачка-горшка и начинает проверять ДЗ и классную. мне было бы смешно.
а еще я купила подарок подруге. этот вот термо-стакан из "старбакса", т.к. больше ничего не придумала)
и вот, я сейчас дома, выходной, никуда идти не надо.
а я вдруг захотела тщательно сделать все уроке. вовремя так, ага.

@темы: школа, праздники, подарки

Irascibility.

главная